Гиапермаркет Лента

Гапермаркет Лента

Гипермаркет Лента в России это уникальное явление которое состоят из более чем ста девяносто супермаркетов по всей России. Которая в свою очередь является самой крупной торговой площадкой продовольственных и промышленных товаров в России и пятой по величине выручки. Созданная в 1993 году компания тем не менее открыла свой первый магазин только в 1999 год. За это время количество гипермаркетов увеличилось по всей России и сейчас ее филиалы находятся в пятидесяти городах нашей страны. Уже с самого начала магазин принял формат cash&carry что означает оплачивай и забирай.

Товарный ассортимент гипермаркета Лента удовлетворяют своим наличием огромное число покупателей. В нем в наличии имеется более полутора миллиона наименований товара. Товарный ассортимент состоит из огромного количества промышленных и продовольственных товаров. В промышленной секции товаров присутствуют огромное количество постоянно пополняемых и обновляемых товаров. Это женская косметика, огромный ассортимент бытовой химии. а так же наличие широкого ассортимента женской, мужской и детской одежды.

Так же здесь можно найти товары для дома которые присутствуют в большом количестве и даже товары для автомобилей. В продовольственном секторе в гипермаркете на постоянной основе присутствуют свежий ассортимент продовольственных товаров состоящий их овощей и фруктов, а так же мясо и мясные изделия, широкий ассортимент кондитерских изделий и выпечки и естественно огромный выбор напитков как безалкогольных так и алкогольных. В магазине постоянно проводятся акции которые способны привлечь покупателей и самых широких покупательских слоев. Привлекает гипермаркет как было сказано выше Лента акции и огромное количество скидок на самый разнообразный товар.

Так же постоянно действуют специальные предложения которыми могут воспользоваться практически каждый покупатель. И так можно сделать определенный вывод о том что гипермаркет Лента это огромный ассортимент разнообразного товара на все случаи жизни. Способный удовлетворить своим широчайшим ассортиментом самые широкие слои населения в практически любом покупательском секторе. Будь то продовольственные товары которые представлены в широком спектре будь то промышленные товары имеющие в наличие и постоянно обновляемые товарные группы. И пожалуй самый основной и важный принцип маркетинговой политики гипермаркета это наличие скидок, акций и доступные цены рас читаные на самый широкий спектр потребления.

Метки записи:   , , ,
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля